Уважаемые родители! Дорогие ребята! Предлагаю вам список для чтения на лето. Список носит рекомендательный характер. Продолжаем вести читательский дневник. Обратите внимание на изменения в введении читательского дневника! 1. Дневник ведёт ученик самостоятельно. 2. Записывает инициалы,фамилию автора; название произведения в кавычках. Запись ведется каллиграфическим почерком. 3. Указываем главных героев.(записываем) 4. Иллюстрации выполняем по желанию: можно ко всем прочитанным произведениям, можно только к тем, которые понравились. 5. В сентябре сдаём читательский дневник и творческую работу "Обложка любимой книги". -работа выполняется на листе А3; -лист располагаем по вертикали; -обязательно указываем автора(если есть), название произведения -фантазия и воображение в использовании материалов приветствуется(краски,гуашь, картон, природный материал, пластилин и т.п.) |
Будущим второклассникам
1) Сказки: «Зимовье зверей», «Царевна-лягушка», и др.
2) Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине», «Огниво».
3) Ш. Перро «Волшебница», «Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Золушка».
4) Братья Гримм «Госпожа Метелица», «Король-лягушонок».
5) В. Гауф «Калиф-аист».
6) В.Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик – семицветик».
7) В.Бианки «Хвосты», «Чей нос лучше».
8) М.М.Пришвин «Лягушонок», «Этажи леса».
Г.Скребицкий «Лесной голосок»,
9) Ю.Коваль «Про зелёную лошадь и другие сказки».
10) В. Дуров «Хрюшка – парашютист», «Слон Бэби».
11) И.Зартайская «Сказки в пижамах».
12) С. Могилевская «Сказка о громком барабане».
13) Н.Носов «Большая книга рассказов» (3-4 рассказа на выбор).
14) И.П.Токмакова «Аля, Кляксич и Вреднюга».
15) Произведение по твоему выбору.
Хороших каникул и ярких впечатлений!
До встречи во втором классе!
Список для самостоятельного чтения на 6 учебный период
1
класс
1. В.Берестов
«Мужчина»
2. С.Алексеев
Рассказы о Великой Отечественной войне
3. В.Голявкин
«Рисунок на асфальте»
4. В.Драгунский
«Арбузный переулок»
5. Аудиокнига
Л.Пантелеев «Платочек», «Новенькая»
СДАЁМ ЧД (читательский дневник) 10 мая 2021года
Читательский дневник
1. Тетрадь в клетку 48 листов
2. На 1 страницу 1 произведение.
3. Записываем ФИО автора, название произведения.(родители могут помочь).
4. Иллюстрация.(карандашами).
Дорогие первоклассники, мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди!
Мы рады приветствовать вас в Литературном клубе
"Читариум"!
Наше пространство создано с целью объединить любителей литературы;
сделать чтение не просто полезным, но и интересным занятием!
Каждый учебный период вам будет предлагаться новое путешествие в
мир детских произведений. Читать книжки можно всей семьей, с друзьями и
одноклассниками в любое время! А после прочтения - обсуждать дома и в школе.
Ведь разгадывать авторские замыслы намного интереснее всем вместе!
Для самых внимательных и любознательных к спискам будут предложены
творческие задания. Чтобы их выполнить, нужно внимательно прочитать
предлагаемые произведения. Каждый вдумчивый читатель найдет там подсказки для
выполнения заданий.
Мы рады приветствовать вас в Литературном клубе
"Читариум"!
Наше пространство создано с целью объединить любителей литературы;
сделать чтение не просто полезным, но и интересным занятием!
Каждый учебный период вам будет предлагаться новое путешествие в
мир детских произведений. Читать книжки можно всей семьей, с друзьями и
одноклассниками в любое время! А после прочтения - обсуждать дома и в школе.
Ведь разгадывать авторские замыслы намного интереснее всем вместе!
Для самых внимательных и любознательных к спискам будут предложены
творческие задания. Чтобы их выполнить, нужно внимательно прочитать
предлагаемые произведения. Каждый вдумчивый читатель найдет там подсказки для
выполнения заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.